19.10.2017 18:38
Консультации.
Просмотров всего: 53352; сегодня: 5.

Izetex. Из виртуального в реальность с помощью blockchain

Мы предоставляем платформу для независимых разработчиков игр с элементами дополненной и виртуальной реальности. Рекламодатель вправе выбирать, какие из игр использовать для своих рекламных акций, их разработчики получают авторские отчисления.

IZX построен на полностью открытой платформе блокчейн, с открытым исходным кодом, не имеет географических границ. У нас равные возможности для всех рекламодателей, разработчиков и игроков.

Игрок, установивший приложение IZX (https://izx.io/2/r/Nvh0NK), автоматически становится владельцем крипто-кошелька. Свои криптотокены он получает, подобрав первый виртуальный приз через приложение IZX.

Любой приз, который нашёл игрок, представляется в виде токенов IZX и может быть обменен по рыночному курсу на любую другую криптовалюту.

Организации-рекламодатели покупают токены IZX и превращают их в свои купоны, призы и другие артифакты для проведения рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и для реализации программ лояльности.

Мы провели несколько рекламных акций для различных рекламодателей: ресторанов, банков, сферы услуг. Участвовала различная аудитория, как специализированная, так и широкая. Анализ результатов был сделан при помощи аналитического пакета SuperSet.

Основной вывод, который мы сделали на анализе большого количества данных, говорит о том, что игра азартна, захватывает и удерживает игроков. Факт получения приза важен для процесса игры, но ценность его не настолько важна, насколько своевременность, доступность и соответствие ожиданиям игроков. Эти выводы открывают новые возможности рекламодателям, расширяя традиционные методы привлечения и удержания клиентов.

Наша аудитория — человек, идущий по улице, уткнувшись в смартфон. Наше мобильное приложение превращает его в азартного игрока, который гоняет по городу в поиске токенов. Для игрока токен выглядит как аппетитная пицца, чашка кофе, или просто денежка.

Они разбросаны по городу, найти их можно на карте (https://izx.io/2/r/kIv9Dl), потом подойти на близкое расстояние и поймать в прицел на камере любого смартфона с установленным приложением IZX.

На собранные токены можно приобрести то, что на них нарисовано, в пиццерии, кафе или магазине того заведения, которое рассыпало токены для привлечения новых клиентов.

Данные об активности игроков служат для оптимизации рекламных продуктов и персонализации предложений для рекламодателей.

На основании этих данных рекламодатель может строить рекламные кампании, нацеленные на нужную ему аудиторию, делая правильное предложение в правильном месте и в нужное время людям с подходящими интересами.

Мы обрабатываем данные при помощи алгоритмов анализа данных и машинного обучения для определения групп игроков со схожими интересами и поведением. На основе этого анализа мы выделяем потребительские сегменты и строим рекламные продукты с готовыми игровыми стратегиями в зависимости от потребностей рекламодателей.

В результате игра становится еще интереснее для игроков (https://izx.io/2/r/Nvh0NK), а рекламодатели привлекают лояльных клиентов из требуемой им аудитории.

Платформа игры и рекламного продукта построена на базе сети блокчейн.

Токены, призы, акции, действия выражены при помощи смарт-контрактов в сети блокчейн. Игроки с самого начала обладают кошельком крипто-валюты и все их успехи и неудачи – это изменения баланса этого кошелька.

Мы собрали специалистов как из технологий блокчейна, так и из индустрии мобильных развлечений, чтобы соединить эти технологии.


Ньюсмейкер: Izetex
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...