22.11.2016 13:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 4165; сегодня: 1.

Руководители «Быстроденьги» выступили на конференции

Руководители «Быстроденьги» выступили на конференции

16-18 ноября в Санкт-Петербурге прошла XV Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Революция», организаторами которой традиционно выступили Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (Наумир) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Представители группы компаний «Быстроденьги» поделились с участниками экспертизой по выдаче онлайн-займов и обозначили основные направления развития рынка.

Юрий Провкин, генеральный директор «Быстроденьги», выступил в качестве эксперта круглого стола, где обсуждались успешные бизнес-кейсы коммерческих МФО. «При выдаче займа мы активно пользуемся внешними партнерскими моделями Big Data на основе данных телеком-операторов, социальных сетей, анализа канала привлечения заемщика, — отметил спикер, подчеркнув современные тенденции рынка микрофинансирования. — Все эти технологические процессы позволяют компании снижать риски, уменьшать уровень просроченной задолженности и, тем самым, больше денежных средств направлять на развитие. Я уверен, что сейчас ставка идет на технологии, онлайн и мобильность».

Александра Новицкая, директор департамента по правовым и корпоративным вопросам, приняла участие в дискуссионной сессии «Противодействие отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма» и отметила, что новые требования закона вносят коррективы в процесс выдачи онлайн-займов и обозначают необходимые условия для идентификации заемщика. «В настоящий момент проблема идентификации клиентов решается с помощью привлечения агентских розничных сетей для сбора документов, на основании которых соответствующей МФО проводится идентификация. То есть четко исполняющие закон онлайн МФО не являются 100% дистанционными сервисами, а используют гибридные модели с необходимостью явки клиента для предъявления своих документов агенту, — поделилась опытом Александра. — После вступления в силу закона о разделении микрофинансового рынка сложился стереотип о запрете выдачи онлайн-займов микрокредитными компаниями. Однако законодатель сохранил за ними такое право, позволив использовать как упрощенную, так и полную удаленную идентификацию, не обращаясь за поручением к кредитным организациям».

Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности собрала свыше 600 участников, включая представителей Банка России. Программа мероприятия была представлена в формате пленарных заседаний, круглых столов и дискуссионных сессий, в ходе которых обсуждались вопросы повышения доступности финансовых услуг, инноваций, развития институтов микрофинансирования для малого бизнеса и населения, а также защита прав потребителей финансовых услуг и повышение их финансовой грамотности.

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,8 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей.

По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...